5 пунктов, на которые следует опираться при выборе офиса.

26.11.2015

Внешний вид помещения играет большую роль при составлении мнения клиента о вашей компании. Клиенту будет приятнее вернуться в офис где приятная обстановка, и чтобы находился он не в запутанных лабиринтах древних помещений.

  • Специфика бизнеса
    При выборе офиса следует опираться на сферу деятельности организации, нужное пространство для нее. При выборе не стоит забывать что помещение должно располагать комнатами для переговоров, складом и т.д.
  • Поиск помещения
    На этапе подбора, каждый предприниматель сталкивается с выбором, искать помещение самому или через риэлтерское агентство. При среднем бизнесе актуальнее будет искать своими силами, так как через агентства выходит слишком дорого. Потратиться больше времени, но исключатся возможные мошеннические операции с фирмами «обманками». Снятие офиса в центральной части города ловко опустошит карман арендатора. Как бы не престижно это выглядело, но в центре постоянные пробки, из за которых не всегда есть возможность подъехать к зданию.
  • Выбор «класса» офиса
    Существует три класса офиса характеризующие его:
    • «А класс» - помещение удобно расположено, с евроремонтом, как правило, такие помещения арендую крупные компании с «говорящим» названием.
    • «В класс» - арендная плата ниже, но отделка и расположение, иногда, не уступает классу А.
    • «С класс» - подходит для компаний кто не хочет особо тратиться, так как не планируют встречи с клиентами.

    При аренде помещения, арендатору необходимо убедиться в исправности электропроводки, вентиляции, лифт (при необходимости), парковки.
  • Юридический адрес
    Местоположение офиса который вы собираетесь арендовать, следует зарегистрировать в налоговом органе. Чтобы почтовая документация приходила вам по адресу регистрации, аренды офиса.
  • Заключение договора
    После выбора офиса, следует заключить договор с арендодателем. При заключении договора, обратите внимание на следующие моменты:
    • точный адрес расположения помещения, площадь и др.;
    • срок договора, так как более 11 месяцев требуется регистрация;
    • размер ежемесячной платы;
    • возможность повышения арендной платы в одностороннем порядке;
    • время работы (в которое арендаторы допускаются в офис);
    • возможность использовать адреса в качестве юридического лица.